SMM и PR. А-100 Девелопмент. Проект: "Новая Боровая"

Дата
9 февраля - 31 декабря 2019
Площадка
Социальные сети проекта "Новая Боровая"
Аудитория
Пользователи соцсетей
Активность
PR и SMM

За период работы мы:

  • Полностью отказались от визуалов с фотостоков и перешли на собственный фото- и видеоконтент.
  • Начали консультировать подписчиков в комментариях и личных сообщениях по вопросам цен и условий.
  • Выстраивали коммуникацию с использованием образов жителей квартала для укрепления имиджа закрытого сообщества, где все соседи знают друг друга.
  • Интегрировали онлайн в офлайн: барбекю-пати, экскурсии для блогеров и потенциальных покупателей, др.
  • Настроили схему экстренного реагирования в критических ситуациях.

Прирост в аккаунте Instagram составил 5 122 подписчиков. За это время мы обработали 1 900 комментариев к нашим постам (без учета рекламных постов), получили 32 000 лайков. 

 

Другие кейсы агентства