Контент-фотосъемка для социальных сетей ЖК «Зеленая гавань»

Дата
июнь 2022
Площадка
ЖК «Зеленая гавань»

Задачи:

  • Повысить узнаваемость бренда среди широкой аудитории и увеличить лояльность среди ЦА.
  • Создать фотоконтент для привлечения внимания к продукту
  • Донести ценности бренда до пользователей

Решение:

Концепция строилась вокруг главного источника вдохновения — природы. В качестве моделей мы выбрали людей разных возрастов, чтобы показать, что жизнь в Зеленой гавани комфортна вне зависимости от возраста.  Каждая модель была тщательно подобрана и стилизована, чтобы соответствовать образу бренда и его ценностям.

Фотографии, созданные в рамках контент-съемки, помогли подчеркнуть философию бренда и его ценности, а также передать атмосферу жилого квартала на природе.

яркий творческий контент, который позволяет транслировать ценности бренда через образы и символы.

 

Другие кейсы агентства